Особый успех данной модели наступил не сразу. Стоит отметить, что в 1936 году модель очень сильно заинтересовала начальника отдела Имперской Безопасности Мюллера. Благодаря этому, Гестапо получил крупную партию автомобилей данной модели. Стоит отметить, что модель прижилась в данном отделе, и спустя некоторое время это был основной служебный автомобиль. Прежде всего, такая популярность была из-за некоторых особенностей конструкции автомобиля: вместительности и экономичности.
Довольно важным фактором в выборе служебного автомобиля послужил и тот факт, что машина оснащена дизельным двигателем. Разумеется, проекты автомобилей с дизельными двигателями были и раньше. Но, не смотря на это, 260 Dстала той моделью, которая позволяла перевозить пассажиров с комфортом. Впервые, автомобиль был представлен аудитории в 1936 году. Стоит отметить, что автомобиль имел колесную базу в 3050 мм, а тип кузова – пулльма-лимузин. Длина составляла 4,55 метра, а ширина – 1,63м. Салон имел два основных ряда сидений, а также дополнительные откидные сиденья, которые располагались между задним и передним рядом. Соответственно, количество сидячих мест возрастало до семи. Не смотря на все преимущества автомобиля как средства для перевозки людей, пожертвовать пришлось багажником. Помимо такого типа кузова, можно было встретить экземпляры с кузовами по типу ландо и кабриолет. Использовались такие, исключительно для гражданских продаж. Кузов ландо был среди первых 13 машин. После этого было собрано ещё 55 машин, которые принадлежали таксопаркам Берлина. 260 D имел и ещё одно весомое преимущество – двигатель, использующий дизельное топливо. Соответственно потребление более дешевого дизельного топлива составило около 9-10 литров на 100 километров. Для примера, бензиновый аналог имел расход как минимум 13 литров. Привод автомобиля был задним, а колеса приводились в действие при воздействии трехступенчатой коробки передач. Показатель максимальной скорости в 260 D не превышал 97 километров в час. Стоимость автомобиля на то время – 6800 рейхсмарок.
Так как данный автомобиль использовался полицией и прочими структурами, служащими на благо страны, автомобиль начал получать негативную репутацию. Эта репутация стала неприемлемой и для таксопарков, ведь люди, при виде данного автомобиля прятались в подворотни и подъезды. Согласно статистике, до 1940 года было выпущено приблизительно 2000 дизельных легковушек. Из-за начала французской кампании, производство перешло на военную специализацию, и производство 260 D было временно остановлено. Возобновился выпуск машин лишь в 1951 году.