Мерседес-Бенц S-класс
Мерседес-Бенц C-класса
Лучшее – враг хорошего. Компактный седан Mercedes С-класса был представлен еще в 2007 году. До 2011 года, когда модель подверглась легкому рестайлингу, в мире было продано более миллиона таких машин в разных типах кузова (седан, купе, универсал) и, поскольку популярность актуальной версии не падает, производитель решил серьезно ничего не менять. Рестайлинг внешний коснулся лишь бамперов, дисков и передних фар вкупе с формой капота. Интерьер обогатился приборной панелью из Е-класса, новым рулем и рычагом КПП. Появилась на автомобиле система Comand последнего поколения, которая включает мультимедиа и навигацию. Именно эта машина и предлагается сейчас дилерами, как в России, так и по всему миру.
Важнейшим преимуществом обновленного С-класса стало резкое, на 31 %,повышение экономичности. Этот эффект дали усовершенствованная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS , новые двигатели и система Start-stop ECO. Добавлены новые вспомогательные системы, например, контроль за состоянием водителя, трехмерная навигация, активный круиз-контроль, система предотвращения ДТП Pre-Safe.
Линейка силовых агрегатов включает на российском рынке один дизельный и три бензиновых двигателя. Дизелем комплектуется модель С220СDI , мощность 170 л.с., ее продают сегодня за 1 500000 рублей. Бензиновые С180 , мощностью 156 л.с. и С250 мощностью 204 л.с. предлагаются соответственно за 1 390000 и 1 550000 рублей.
Присутствует на рынке также полноприводная модель С300 4MATIC c двигателем V6 мощностью 250 л.с., которая стоит уже 1 990 000 рублей. Кузов купе или универсал увеличивает цену тысяч на 200, в этих кузовах предлагаются версии С180 и С250.
Тест-драйвы показали, что производитель сумел достичь превосходного баланса по жесткости, не растеряв присущий Mercedes-Benz комфорт. Авто отменно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое колесо, по управляемости это традиционная твердая пятерка. Хочется отметить и динамику, по которой чувствуется даже значительный запас. Реализовать его не позволяет только электронный ограничитель скорости на 250 км/ч.
Итак, С-класс в кузове с заводским индексом W204 – отработанная и отточенная годами версия компактного седана с массой очевидных достоинств. Она может продержаться на конвейере еще несколько лет. А затем нам представят следующее поколение С-класса уже в новом кузове. Надеемся, он не уступит в популярности своему предшественнику.
Фото Мерседес-Бенц C-класса
Мерседес-Бенц R-класс
|