Главная
Новости
Даймлер и Бенц
До войны и во время ее
Мерседес А-класс
Мерседес B-класс
Мерседес S-класс
Мерседес C-класс
Мерседес R-класс
Мерседес E-класс
Мерседес M-класс
Мерседес GL-класс
Мерседес GLK-класс
Мерседес G-класс





Легендарные автомобили


Mercedes-Benz SSK 1928
Grosser Mercedes 1930
Mercedes 500K 1934
Mercedes 260d 1936
Mercedes w195 1938
Mercedes T80 1939
Mercedes Ponton
Mercedes SL300 Gullwing
Mercedes Fintail 1959
Mercedes 220SE 1960
Mercedes 600 Grand Mercedes 1963
Mercedes 230SL Padoga 1963
Mercedes s-class 1965
Mercedes 300sel 1966
Mercedes C111 experimental vehicle 1969
Mercedes 350sl 1972
Mercedes 450sl 1974
Mercedes 240d 1974
Mercedes 280 1975
Mercedes 300d 1976
Mercedes 500sel и G-class 1979
Mercedes 190E 1983





Mercedes-Benz 230 SL Padoga


Компания Мерседес длительное время выпускала модель 300SL, несмотря на ее великолепие, она не пользовалась достаточным уровнем спроса. Именно по этой причине было принято решение заменить ее на другую модель, которая будет менее быстрой и мощной, но в то же время меньшей стоимости и большей массовости. И компания не прогадала. Так в мир вышла модель Mercedes-Benz 230SL. Ее считала своего рода преемницей таких моделей как 300SL и 190SL. Но по сравнению с моделью 300SL она стала намного качественней и легкой в обслуживании. Новая версия от компании Мерседес считалась туристической моделью.


Mercedes-Benz 230 SL Padoga


Новая модель от компании Мерседес славилась во всем мире благодаря своей великолепной управляемости. Модель Mercedes-Benz 230SL была выпущена и в гоночной версии, у которой был съемный верх. Но для того, чтобы защитить пассажиров от возможных травм во время переворачивания, разработчики установили специальную дугу безопасности. Версия Mercedes-Benz 230SL имела довольно приятные внешние характеристики, хоть и весьма своеобразные. От модели 300SL, новая версия переняла такие элементы, как вертикальные блокфары. У них же переняли подвеску, трансмиссию и двигатель. Благодаря всем составляющим, модель получила непревзойденный успех, и стал самой удачной моделью среди всех предыдущих попыток. Спрос на эту модель был просто невероятным, такого успеха не ожидал никто.

За восемь лет производства модели Mercedes-Benz 230SL, она меняла варианты двигателей. Первые версии работали на механической коробке передач, а вот начиная с 1970 года, их стали оснащать уже АКП.

Не смотря на длительный срок выпуска компанией этих моделей, в них менялись только внутренние составляющие, позволяющие сделать авто более современным и мощным. А вот, что касается передней панели и общего внешнего вида, то за все восемь лет они ни капельки не изменились.


Mercedes-Benz 230 SL Padoga


Данная модель не выпускалась специально для участия в каких либо спортивных соревнованиях, где необходима надежность кузова и мощь мотора. Скажем так, ее создали не «настоящей» спортивной. Но даже не смотря на это, Ойген Бёрингер смог получить победу во время участия в ралли в 1963 году. Эта победа и дала своего рода толчок компании на выпуск по-настоящему новых и мощных моделей специально для участия в серьезных соревнованиях. Так появились новые мощные версии авто от компании Мерседес.



Mercedes-Benz S-class 1965



Наверх
Главная


Новости


28.05.14 Новый универсал С-класса
21.01.14 Daimler оснащает машины спасательными кодами
03.10.13 Шестиколесный Мерседес
18.08.13 С-класс 2014 года
10.08.13 Мерседес-Бенц Viano
27.06.13 Автопилот для автомобиля?
01.06.13 Купе S-класса на Нюрбургринге
02.04.13 Прокачка Mercedes 300 SL 1957г.
03.03.13 Тюнинговый Мерседес-Бенц SL 65 AMG
24.02.13 Дебют нового S класса не за горами
25.01.13 Мерседес GLC купе
16.01.13 Новый Мерседес Е класса



Яндекс.Метрика



Производство автомобилей


Завод Мерседес в Штуттгарте
Завод Мерседес в Гамбурге
Завод Мерседес в Бремене
Завод Мерседес в Карлсруэ
Завод Мерседес в Тускалузе
Завод Мерседес в Раштадте
Завод Мерседес в Бразилии