Mercedes-Benz 230 SL Padoga
Компания Мерседес длительное время выпускала модель 300SL, несмотря на ее великолепие, она не пользовалась достаточным уровнем спроса. Именно по этой причине было принято решение заменить ее на другую модель, которая будет менее быстрой и мощной, но в то же время меньшей стоимости и большей массовости. И компания не прогадала. Так в мир вышла модель Mercedes-Benz 230SL. Ее считала своего рода преемницей таких моделей как 300SL и 190SL. Но по сравнению с моделью 300SL она стала намного качественней и легкой в обслуживании. Новая версия от компании Мерседес считалась туристической моделью.
Новая модель от компании Мерседес славилась во всем мире благодаря своей великолепной управляемости. Модель Mercedes-Benz 230SL была выпущена и в гоночной версии, у которой был съемный верх. Но для того, чтобы защитить пассажиров от возможных травм во время переворачивания, разработчики установили специальную дугу безопасности. Версия Mercedes-Benz 230SL имела довольно приятные внешние характеристики, хоть и весьма своеобразные. От модели 300SL, новая версия переняла такие элементы, как вертикальные блокфары. У них же переняли подвеску, трансмиссию и двигатель. Благодаря всем составляющим, модель получила непревзойденный успех, и стал самой удачной моделью среди всех предыдущих попыток. Спрос на эту модель был просто невероятным, такого успеха не ожидал никто.
За восемь лет производства модели Mercedes-Benz 230SL, она меняла варианты двигателей. Первые версии работали на механической коробке передач, а вот начиная с 1970 года, их стали оснащать уже АКП.
Не смотря на длительный срок выпуска компанией этих моделей, в них менялись только внутренние составляющие, позволяющие сделать авто более современным и мощным. А вот, что касается передней панели и общего внешнего вида, то за все восемь лет они ни капельки не изменились.
Данная модель не выпускалась специально для участия в каких либо спортивных соревнованиях, где необходима надежность кузова и мощь мотора. Скажем так, ее создали не «настоящей» спортивной. Но даже не смотря на это, Ойген Бёрингер смог получить победу во время участия в ралли в 1963 году. Эта победа и дала своего рода толчок компании на выпуск по-настоящему новых и мощных моделей специально для участия в серьезных соревнованиях. Так появились новые мощные версии авто от компании Мерседес.
Mercedes-Benz S-class 1965
|