Тенденция развития и создания мощных и больших машин на то время была актуальной. Именно поэтому, многие известные автомобильные компании создавали новые модели автомобилей, которые предназначались для определенного круга людей – политиков, бизнесменов, влиятельных персон. Не смотря на то, что попытки создания бронированных авто были и раньше, создание машины, которая соответствовала статусу монарха была 770 Grosser Mercedes. Наибольшим спросом автомобиль пользовался в Германии, так как правительство очень сильно опасалось покушений. Наиболее защищенными были экипажи, которые предназначались для перевозки Гитлера.
Самый первый автомобиль, который имел производственный индекс W150 II, заказали летом 1939 года. Стоит отметить, что он имел по бронированный кузов, специально изготовленные пуленепробиваемые стекла, а также 20-секционные камеры расположенные в армированных шинах. С конвейера сошла 31 машина. Не менее важным является и тот факт, что все несущие конструкции кузова имели очень сильное усиление, а двери оборудованы электромагнитными замками. Причем тип управления был центральным.
Немаловажным станет и тот факт, что автомобиль предусматривал довольно большое количество новых систем, которые позволяли не только делать поездки более безопасными, но и повышать ресурс отдельных агрегатов. Например, машины оснащались централизованной системой смазки автоматического типа. Все узлы шасси получали смазывание подогретым маслом. Коленвал изготавливали из более прочного сплава, а для лучшей управляемости предусмотрели установку вакуумного усилителя тормоза. Стоит отметить, что вес машины составлял более 3 тонн (а отдельные экземпляры -4,5 тонны), поэтому установка усилителя тормозов положительно сказывалась на торможении. Помимо этого было предусмотрено и принудительное охлаждение. Для плавности хода подвески устанавливались соответствующие гасители вибраций. Салон автомобиля делался исключительно по вкусу владельца, но почти все экземпляры оснащались баром, радио и независимым отоплением салона (задней части).
Не смотря на то, что название оставалось неизменным, изменялись поколения.
Что касается силового агрегата770 Grosser Mercedes, то автомобиль имел восьмицилиндровый двигатель с рядной компоновкой цилиндров. При этом рабочий объем составлял 7655 см3. Такого объема было достаточно для развития мощности в 150 лошадиных сил. Эта модификация без наддува. Существовала модификация двигателя, оснащённая надувом, при этом мощность возрастала до 200 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляла не более 160 километров в час. Коробка передач состояла из четырех передач, при этом третья прямая, а четвертая ускоряющая. Тип подвески автомобиля – рессоры. Производимые модификации с 1940 года и до 1943 года (бронированные) имели вес в 5400 кг, а показатель максимальной скорости снижался до 80 км/ч.