Главная
Новости
Даймлер и Бенц
До войны и во время ее
Мерседес А-класс
Мерседес B-класс
Мерседес S-класс
Мерседес C-класс
Мерседес R-класс
Мерседес E-класс
Мерседес M-класс
Мерседес GL-класс
Мерседес GLK-класс
Мерседес G-класс





Легендарные автомобили


Mercedes-Benz SSK 1928
Grosser Mercedes 1930
Mercedes 500K 1934
Mercedes 260d 1936
Mercedes w195 1938
Mercedes T80 1939
Mercedes Ponton
Mercedes SL300 Gullwing
Mercedes Fintail 1959
Mercedes 220SE 1960
Mercedes 600 Grand Mercedes 1963
Mercedes 230SL Padoga 1963
Mercedes s-class 1965
Mercedes 300sel 1966
Mercedes C111 experimental vehicle 1969
Mercedes 350sl 1972
Mercedes 450sl 1974
Mercedes 240d 1974
Mercedes 280 1975
Mercedes 300d 1976
Mercedes 500sel и G-class 1979
Mercedes 190E 1983




Мерседес-Бенц SSK


Производство SSK было начато в 1928 году. Сборка данного автомобиля происходила 4 года. Согласно историческим фактам, данный автомобиль стал очень популярным среди богачей, а также среди гонщиков, которые эксплуатировали данные автомобили как гоночные. Данная модель считается по праву очень редкой, ведь оригинальных, сохранившихся до сегодняшних дней машин – единицы. На то время, автомобиль подвергался серьезной критике, так как его кузов считался вульгарным. Эта машина имела более короткую колесную базу, нежели у существующей модели (с 3400 была укорочена до 2950 мм). Стоит отметить, что существующие предшественники оснащались кузовами типа фаэтон или кабриолет, количество мест в автомобиле составляло 5.


Мерседес-Бенц SSK


Что касается основных технических характеристик, то им, даже сегодня могут позавидовать некоторые автомобили. Отметим, что на моторы данного автомобиля устанавливались компрессоры, соответственно значительно повышалась мощность. В зависимости от модификации, двигатель автомобиля SSK без проблем выдавал от 225 и до 300 лошадиных сил, что являлось поражающим показателем. Конструкция двигателя предусматривала наличие 6-ти цилиндров, объем которых составлял 7069 см3. Крутящий момент имел наибольшее значение при оборотах от 3000 и до 3300. Все автомобили оснащались ручной трансмиссией, которая предусматривала 4-ре передачи. Не смотря на весомый вес в 2 тонны, автомобиль имел максимальное скоростное ограничение в 200 километров в час.

Отдельного внимания заслуживает и подвеска машины. Стоит отметить, что на сегодняшний день она является самой простой. Автомобиль оснащался очень жесткой рамой капитального типа, рессорной подвеской (причем зависимой), а также барабанными тормозами, которые были установлены на всех колесах. Как показывает практика, все конструкции ходовой части были согласованны между собой. Это позволило добиться отличных ходовых качеств, не смотря на простоту конструкции подвески. Размер дисков составлял 20 дюймов, крепились они с помощью центральной гайки.


Мерседес-Бенц SSK


Именно поэтому, SSK стал востребованным среди гонщиков. Не менее важным станет и тот факт, что сохранившихся до сегодня автомобилей единицы. Прежде всего, из-за того, что часть машин, которых было выпущено крайне мало, учувствовали в автогонках, где и были разбиты. Создав данный автомобиль, конструкторы смогли доказать то, что достигнуть высокой мощности можно без каких-либо проблем с помощью внедрения различных технологий. Отметим, что такие конструкции двигателя существуют и по сегодняшний день.


Grosser Mercedes 1930


Наверх
Главная


Новости


28.05.14 Новый универсал С-класса
21.01.14 Daimler оснащает машины спасательными кодами
03.10.13 Шестиколесный Мерседес
18.08.13 С-класс 2014 года
10.08.13 Мерседес-Бенц Viano
27.06.13 Автопилот для автомобиля?
01.06.13 Купе S-класса на Нюрбургринге
02.04.13 Прокачка Mercedes 300 SL 1957г.
03.03.13 Тюнинговый Мерседес-Бенц SL 65 AMG
24.02.13 Дебют нового S класса не за горами
25.01.13 Мерседес GLC купе
16.01.13 Новый Мерседес Е класса



Яндекс.Метрика



Производство автомобилей


Завод Мерседес в Штуттгарте
Завод Мерседес в Гамбурге
Завод Мерседес в Бремене
Завод Мерседес в Карлсруэ
Завод Мерседес в Тускалузе
Завод Мерседес в Раштадте
Завод Мерседес в Бразилии