Производство SSK было начато в 1928 году. Сборка данного автомобиля происходила 4 года. Согласно историческим фактам, данный автомобиль стал очень популярным среди богачей, а также среди гонщиков, которые эксплуатировали данные автомобили как гоночные. Данная модель считается по праву очень редкой, ведь оригинальных, сохранившихся до сегодняшних дней машин – единицы. На то время, автомобиль подвергался серьезной критике, так как его кузов считался вульгарным. Эта машина имела более короткую колесную базу, нежели у существующей модели (с 3400 была укорочена до 2950 мм). Стоит отметить, что существующие предшественники оснащались кузовами типа фаэтон или кабриолет, количество мест в автомобиле составляло 5.
Что касается основных технических характеристик, то им, даже сегодня могут позавидовать некоторые автомобили. Отметим, что на моторы данного автомобиля устанавливались компрессоры, соответственно значительно повышалась мощность. В зависимости от модификации, двигатель автомобиля SSK без проблем выдавал от 225 и до 300 лошадиных сил, что являлось поражающим показателем. Конструкция двигателя предусматривала наличие 6-ти цилиндров, объем которых составлял 7069 см3. Крутящий момент имел наибольшее значение при оборотах от 3000 и до 3300. Все автомобили оснащались ручной трансмиссией, которая предусматривала 4-ре передачи. Не смотря на весомый вес в 2 тонны, автомобиль имел максимальное скоростное ограничение в 200 километров в час.
Отдельного внимания заслуживает и подвеска машины. Стоит отметить, что на сегодняшний день она является самой простой. Автомобиль оснащался очень жесткой рамой капитального типа, рессорной подвеской (причем зависимой), а также барабанными тормозами, которые были установлены на всех колесах. Как показывает практика, все конструкции ходовой части были согласованны между собой. Это позволило добиться отличных ходовых качеств, не смотря на простоту конструкции подвески. Размер дисков составлял 20 дюймов, крепились они с помощью центральной гайки.
Именно поэтому, SSK стал востребованным среди гонщиков. Не менее важным станет и тот факт, что сохранившихся до сегодня автомобилей единицы. Прежде всего, из-за того, что часть машин, которых было выпущено крайне мало, учувствовали в автогонках, где и были разбиты. Создав данный автомобиль, конструкторы смогли доказать то, что достигнуть высокой мощности можно без каких-либо проблем с помощью внедрения различных технологий. Отметим, что такие конструкции двигателя существуют и по сегодняшний день.