Mercedes Fintail
Mercedes-Benz Fintail W110 является серией моделей класса Е. Как известно эти машину пришли на смену моделям W120, которые на то время уже оказались устарелыми по многим параметрам. Выпуск этих автомобилей начался в 1961 году и продолжался вплоть до 1968 года. Стоит отметить, что название «Плавник» ему дали за его своеобразную форму.
Итак, в апреле 1961 году впервые на свет появился модель 190С. Стоит отметить, что изначально было доступно две модификации двигателя:
1) бензиновый карбюраторный движок, который имел мощность 80 л.с. и объем 1.8 литров;
2) дизельный – практически таким же объемом, но слега выше 1.9 литров, при этом его мощность составила всего лишь 55 лошадок.
Эти модели, как правило, обозначались 190Dc и 190C, поэтому смогли занять нишу двух предыдущих автомобилей. Тормозная система включала в себя четыре барабана, которые оснащались гидравлической схемой. Коробка передач традиционно состояла из четырех ступеней. Стоит отметить, что по обеим осям находились пружины, а также гидравлические амортизаторы. Кроме того, уже начиная с 1962 года, немецкие конструкторы предлагали модификации с автоматической коробкой передач.
Помимо этого в 1965 году благодаря некоторым тонким штрихам удалось слегка удлинить кузов. Помимо этого, увеличился и объем четырехцилиндрового двигателя до 1988 см. а мощность достигала уже 95 лошадок. Более того, в линейку бензиновых моторов удалось включить шестицилиндровый движок с объемом в 2306 см. Однако, не смотря на нововведения в области бензинового мотора, дизельный двигатель решили оставить без изменений.
Автомобиль в свое время пользовался огромнейшим спросом, так отвечал всем требованиям того времени. Однако в 1968 году он все уступил место более современной модели, которую начал выпускать немецкий концерн.
В общей сложности можно выделить несколько ключевых серий. Так первая серия автомобилей Mercedes-Benz Fintail W110 продолжила линию седанов своих предшественников. Производство длилось от 1961 до 1965 года. Модели, которые обозначались буквой «D», как правило, оснащались дизельным мотором. Стоит отметить, что моделей с бензиновым двигателем за это время было выпущено около 130 тысяч, в то время как с дизельным – более 225 тысяч.
Следующий период производства выпадает на 1965-1968 гг. В это время началось производство новых авто, которые обладали более мощным двигателем. Однако, несмотря на это объемы продаж значительно снизились. Впрочем, как и ранее дизельные модификации оставались наиболее востребованными, и за этот промежуток было выпущено более 160 тысяч машин.
Mercedes 220SE
|