Еще в середине 1969 года Даймлером-Бенцом было представлено новое представление об автомобилях, которые ожидают нас в будущем. Данный проект был представлен под названием С111. Он показал многим какие технологии и какой подход к проектированию должен быть использован для производства новых интересных спортивных моделей авто. Автомобиль C111 experimental vehicle был очень стильным и интересным, даже двери у него были не такие как у всех автомобилей, а открывались вверх. Это был достойный преемник прошлой модели. Чуть позже концерн Мерседес представил в Женеве и вторую серию данного авто. Новая версия стала изящней: появились плавные линии, а кузов немного опустился. Все это способствовало быстрому развитию спроса на эту модель. Каждый хотел заполучить это авто, не в зависимости даже от представленной на него стоимости. Но, к сожалению, многие мечты не осуществились.
Концерн не собирался пускать авто C111 experimental vehicle в серийное производство. Он был использован как своего рода лаборатория либо исследовательский центр. Многие фанаты остались разочарованными, так хотели увидеть эту машину у себя дома. Но ее главным предназначением было возможность тестировать на ней новые аэродинамические кузова, изготовленные из стеклопластика и соединенные со стальным полом.
Модель C111 experimental vehicle имела ряд революционных особенностей, начиная от дверей, поднимающихся вверх, заканчивая роторно-поршневым двигателем, разработанным Феликсом Ванкелем. Рабочие характеристики автомобиля с таким двигателем поражали сознание. Данный мотор давал автомобилю мощность в 280 лошадиных сил. Очень легкий и изящный автомобиль под такой мощью развивал скорость в 260 километров в час. Да и до 100 км/час модель C111 experimental vehicle могла разогнаться всего за пять секунд. Вторая версия этой модели была оснащена более мощным мотором, который давал автомобилю возможность достигать скорости в триста километров в час, при этом до 100 км/час он разгонялся уже за 4,8 секунды. Это более чем отличные показатели для автомобилей того времени. Мало кто из существующих автозаводов тогда мог похвастаться наличием таких мощных автомобилей. Жаль, что данная модель так и вошла в серийное производство.