До войны и во время ее
Состоявшееся в 1926 году объединение двух компаний в концерн Даймлер-Бенц позволило в полной мере использовать накопленный опыт
и знания конструкторского состава обоих фирм. За основу новой производственной программы были взяты последние модели фирмы Даймлер,
которые теперь выпускались подмаркой Мерседес- Бенц. Первыми новыми машинами стали автомобили серии К, в числе которых была и
модель 24/110/160 PS. Чуть позже на основе машин серии К была создана серия S.
В 1928 году Порше покидает компанию и его место занимает Ганс Нибель. Сконвейера начинают сходить автомобили Mannhaim-370 и
Nurburg-500. В 1930 году в продаже появляется Большой Мерседес с восьмицилиндровым двухсотсильным мотором.
В 1933 году появляются Мерседес-Бенц 200 и спортивный Мерседес-Бенц 380, а также еще ряд автомобилей самого разного
назначения. В 1936 году появляется первый в мире серийный легковой автомобиль 260D, а в 138 году обновленный
Большой Мерседес –Бенц 770.
В годы Второй Мировой Войны заводы концерна продолжали выпускать легковые автомобили, а вместе с ними и военную продукцию, например,
грузовики. Осенью 1944 после двухнедельных ожесточенных бомбардировок производство продукции практически прекратилось. Больше всех
повезло мощностям в Мангейме- всего лишь 20% разрушений, остальные производственные мощности фактически были сравнены с
землей. К январю 1945 года стало понятно, что концерна Даймлер-Бенц больше нет.
|