Главная
Новости
Даймлер и Бенц
До войны и во время ее
Мерседес А-класс
Мерседес B-класс
Мерседес S-класс
Мерседес C-класс
Мерседес R-класс
Мерседес E-класс
Мерседес M-класс
Мерседес GL-класс
Мерседес GLK-класс
Мерседес G-класс





Легендарные автомобили


Mercedes-Benz SSK 1928
Grosser Mercedes 1930
Mercedes 500K 1934
Mercedes 260d 1936
Mercedes w195 1938
Mercedes T80 1939
Mercedes Ponton
Mercedes SL300 Gullwing
Mercedes Fintail 1959
Mercedes 220SE 1960
Mercedes 600 Grand Mercedes 1963
Mercedes 230SL Padoga 1963
Mercedes s-class 1965
Mercedes 300sel 1966
Mercedes C111 experimental vehicle 1969
Mercedes 350sl 1972
Mercedes 450sl 1974
Mercedes 240d 1974
Mercedes 280 1975
Mercedes 300d 1976
Mercedes 500sel и G-class 1979
Mercedes 190E 1983




Mercedes SL300 Gullwing


Mercedes-Benz W198 или другими словами 300SL представляет собой первую спортивную машину послевоенного периода от немецкого концерна. Впервые эту машину представили в 1954 году в Нью-Йорке. Она являлась всего лишь уличной версией гоночного авто. Изначально машина производилась исключительно с двух местным кузовом, при этом ее двери имели тип «Крыло чайки». Однако в 1957 году появился родстер – открытая версия.

Разработка первого спорткара после войны началась лишь в 1951 году. Руководителем коллектива немецкий инженеров-конструкторов стал Рудольф Наллингер. Первым делом стоит отметить, что данное авто 300SL «Gullwing» вобрало в себя лучшие качества и передовые технологии, которые только существовали на тот момент. Гоночная версия уже была готова к 1953 году и даже до ее официального представления уже была известна широким кругам.


Mercedes SL 300 Gullwing


Макс Хоффман убедил руководителя проекта в том, что им непременно стоит создать обычную версию автомобиля, помимо гоночной. В первую очередь это связано с тем, что сам Хоффман был уверен в том, что сможет продать более 1000 экземпляров в США.

Стальная пространственная рама стала ключевым элементом несущей конструкции для модели Mercedes-Benz 300SL. На ней закреплялись алюминиевые и стальные кузовные запчасти, элементы ходовой части и движок. Из-за того, что в кузове довольно-таки большое количество различных труб, конструкторы просто не могли установить обыкновенные двери, поскольку порог оказался слишком широким. Таким образом, было принято решение сделать двери, которые будут открывать вверх. Впрочем, по этим же причинам пришлось сконструировать «ломающиеся» рулевые колодки, что позволило, к тому же, облегчить конструкцию.


Mercedes SL 300 Gullwing


Одна из наиболее сильных сторон авто 300SL «Gullwing» – это силовой агрегат. Движок автомобиля обладал мощностью в двести пятнадцать лошадиных сил, а объем составил почти 3 литра. Коробка была механической и состояла из четырех передач. Стоит отметить, что конструкторы впервые применили новую систему впрыска топлива.

В основном автомобиль довольно-таки неплохо показывал себя на многих соревнованиях, в частности в таких состязаниях как 24 часа Ле-Мана. Это была дебютная гонта для этой модели, однако, не смотря на это, команда смогла прийти к финишу первой. Стоит отметить, что подобное достижения оказалось крайне важным и ценным для команды, поскольку изначально двигатель авто был карбюраторным, поэтому его максимальная мощность составляла всего 175 лошадок. Действительно, это было значительно меньше, нежели у других гоночных спорткаров.


Mercedes Fintail


Наверх
Главная


Новости


28.05.14 Новый универсал С-класса
21.01.14 Daimler оснащает машины спасательными кодами
03.10.13 Шестиколесный Мерседес
18.08.13 С-класс 2014 года
10.08.13 Мерседес-Бенц Viano
27.06.13 Автопилот для автомобиля?
01.06.13 Купе S-класса на Нюрбургринге
02.04.13 Прокачка Mercedes 300 SL 1957г.
03.03.13 Тюнинговый Мерседес-Бенц SL 65 AMG
24.02.13 Дебют нового S класса не за горами
25.01.13 Мерседес GLC купе
16.01.13 Новый Мерседес Е класса



Яндекс.Метрика



Производство автомобилей


Завод Мерседес в Штуттгарте
Завод Мерседес в Гамбурге
Завод Мерседес в Бремене
Завод Мерседес в Карлсруэ
Завод Мерседес в Тускалузе
Завод Мерседес в Раштадте
Завод Мерседес в Бразилии